Nataliia Isaeva, 30 января 2019, 14:40, 78 просмотров

V Бизнес-конференция «Я — директор по маркетингу»

V Бизнес-конференция «Я — директор по маркетингу»
22марта
начало в10:00
окончание в18:00
Место
Центр цифрового лидерства SAP Digital Space г. Москва, наб. Космодамианскаяя, д. 52/7
Телефон
+7 (495) 90-5583
Стоимость
от
20 000 руб.
до
42 000 руб.
Описание
22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я — директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все — лидеры мнений в своих областях.

В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.

В программе конференции будут затронуты следующие темы

  • От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
  • Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
  • UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
  • CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
  • Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
  • Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
  • Варианты развития карьеры директора по маркетингу.

Кроме того, в дополнительной программе

  • Хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
  • Недельный онлайн курс по креативному мышлению
  • Членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
  • Вечернее коктейльное party.
21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.

Подробная информация на сайте www.MarketingOne.ru; 8(495) 790-55-83.

*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми

Организатор: MarketingOne — лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: