Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости в частная практика 30 января 2019, 08:05, 77 просмотров

Где открыть и как продвигать: магазин, кафе, салон и другой бизнес

Где открыть и как продвигать: магазин, кафе, салон и другой бизнес
29марта
Место
Определяется
Телефон
+7 (921) 953-31-96
Стоимость
от
9 900 руб.
до
10 000 руб.
Описание

Для кого будет полезен этот семинар?

Для тех, кто только стремится открыть свое кафе, магазин, пекарню или салон красоты.

За один день вы узнаете

  • Как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса
  • Где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.)
  • Как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду
  • Как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни
  • Где и чем привлечь первых покупателей
  • Как рекламировать свой бизнес если у вас нет миллионных бюджетов
Семинар практический, поэтому будут практические задания. Вы знаете, что лучший способ чему-то научиться — это попробовать.

Тем, у кого уже есть магазин, кафе, парикмахерская, пекарня, или другой бизнес

Вероятно, как настоящий предприниматель, вы озабочены вопросами:
  • Как повысить ваш оборот?
  • И как увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Наверное, еще головную боль доставляют посетители, которые приходят, смотрят, но не покупают.

Мы приготовили для вас несколько способов повысить вашу конверсию, а заодно и средний чек.

Для действующего бизнеса у нас есть ряд проверенных инструментов, которые помогут выявить ваши слабые места, а мы подскажем как вы сможете их грамотно усилить.

Собственникам помещений

Если вы собственник, который стремится максимально выгодно сдать в аренду помещение, но по каким-то причинам не может найти арендатора, то мы поделимся с вами простым и эффективным механизмом поиска и привлечения арендаторов. Как показывает наш опыт, ставка аренды- вторична, самое главное это ликвидность вашего помещения. И его правильное продвижение на рынке.

Иногда, несколько правильных действий дают больший результат, чем многократные попытки делать как все, особенно когда они не работают.

Программа семинара

1. Где открыть магазин:
  • В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню.
  • Трафик и проходимость — как считать.
  • Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте» — брать или нет?
  • Где лучше открыться (Торговый центр, street retail, или временная ярмарка?)
  • Людей много, но к вам не заходят? (Пример: гиблые места на карте города)
2. Маркетинг и конкуренция:
  • Что вы должны знать о ваших покупателях?
  • У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты?
  • Как победить конкурентов не вступая в ценовые войны?
  • Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя.
  • Как выстроить очередь из покупателей?
3. Реклама вашего бизнеса:
  • Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона?
  • Есть сайт, группы ВК и Instagram, но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем как это исправить.
  • Бюджетные но эффективные способы продвижения.
  • Примеры рекламных акций, которые сработали.
  • Особенности продвижения для вашего бизнеса.
Практические задания:
  • Выбор помещения для открытия кафе(3 варианта).
  • Где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей (Пример: детский магазин).
  • Разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентам.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: