Олег Михалевич, 28 января 2019, 18:52, 130 просмотров

KAM 2019

KAM 2019
20марта
Место
Отель"Бородино" г. Москва, ул. Русаковская, д. 13с5
Телефон
+7 (495) 137-07-07
Стоимость
от
2 000 руб.
до
15 000 руб.
Описание
КАМ 2019 — это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций

20 марта 2019 года в Москве состоится очередная конференция «Автоматизация маркетинга», организованная профессиональным сообществом MarketingPeople. Мероприятие будет посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и оффлайне с помощью решений, автоматизирующих маркетинговые процессы компаний любого уровня и размера.

КАМ 2019 принесет немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Список спикеров и партнёров весьма обширен, конференция соберет команду настоящих профессионалов — из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей среднего и крупного бизнеса.

В ходе мероприятия будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга в 2018-2019 годах. Ключевые тренды отрасли, использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграций, сегментация аудитории, работа с BigData, автоматизация медийной и контекстной рекламы, e-mail маркетинг — все эти и другие важные темы анонсированы на КАМ 2019.

Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга» 2019 включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций, не менее продуктивным также будет нетворкинг участников — специалистов и экспертов отрасли, т.к. организаторы разработали уникальную систему контактирования участниками конференции и на мероприятии и после него. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.

На КАМ 2019 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров — представителей таких известных компаний, как SAP, AmoCRM, GoMobile, Tenoris AG, Cappasity, Segmento, ADV и многих других.

Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга» 2019 доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2019 размещены на официальном сайте мероприятия.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: