Алина Карасик, Event-менеджер в TRINET.WebFacultet 26 декабря 2018, 13:15, 89 просмотров

MCOM Moscow 2019. Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции

MCOM Moscow 2019. Первая большая бизнес-конференция по мобильной коммерции
12февраля
начало в11:00
окончание в20:00
Место
Технополис Москва г. Москва, пр-т Волгоградский, д. 42, к. 13
Телефон
8 (800) 350-77-06
Сайт
clck.ru/Exga4
Стоимость
от
4 000 руб.
до
5 000 руб.
Описание
4 отрасли. 16 спикеров. 20 успешных кейсов. Все про m-commerce.
Предприниматели и руководители узнают, как увеличить продажи через приложения, мобильные сайты и социальные сети. Будет много практических кейсов, историй успехов и неудач, личного опыта и новых инструментов в самом перспективном направлении электронной торговли.

Что в программе

Секция «Электроника»
Как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Продажи на локальных рынках.
Спикеры от М.Видео, Связной, ex-Samsung.

Секция «Еда»
Как создавать дополнительную ценность для гурманов с помощью мобильных технологий. Что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди.
Спикеры от Яндекс.Еда, Greenbox, Domino's Pizza.

Секция «Ритейл»
Как повысить лояльность клиентов для ежедневных покупок. Новые технологии в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. На что из этого стоит тратить время и деньги.
Спикеры от Pandao, Heads and Hands, HCB.

Секция «Одежда»
Как грамотно построить маркетинг в мобильной среде для модной аудитории. Персонализация приложений и предложений, аналитика и увеличение продаж.
Спикеры от Quiksilver, befree, Heads and Hands.

MCOM Conversations
Главное событие конференции. Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться с гуру маркетинга о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и за рубежом. 1,5 часа, 5 экспертов, 15 вопросов.

Подробности и билеты: https://clck.ru/Exga4
Действуют групповые скидки и специальная цена при ранней регистрации.
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: