Алина Карасик, Event-менеджер в TRINET.WebFacultet 26 декабря 2018, 13:03, 110 просмотров

День интернет-рекламы: новый уровень

День интернет-рекламы: новый уровень
16марта
Место
Штаб-квартира Mail.ru Group г.  Москва, пр-т Ленинградский, д. 39, стр. 79
Телефон
8 (800) 350-77-06
Сайт
clck.ru/ExgFR
Стоимость
от
950 руб.
до
4 500 руб.
Описание
Всего за 1 день — десятки инсайтов и фишек для твоего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от eLama.

День интернет-рекламы — это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена. И место встречи соответствующее — штаб-квартира Mail.Ru Group, где должен побывать каждый уважающий себя диджитал-специалист.

По делу

  • 3 параллельных потока докладов — для маркетологов и предпринимателей. Смотрим на инструменты под разным углом.
  • 30 спикеров. Каждый — эксперт в своей области.
  • Самые животрепещущие и наболевшие темы. Выбирай выступления, актуальные именно для тебя.
  • Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.
Бонусом выставка полезных сервисов — партнеров мероприятия — с подарками, розыгрышами и плюшками. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.

Варианты участия

  • Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
  • Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
  • Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.
Стоимость участия будет поэтапно повышаться. Успей зарегистрироваться по минимальной цене.

А еще зови коллег — с ними и веселее и выгоднее! Получайте каждый 3-й билет в подарок. Подробности здесь.

Не пропусти целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения! Впереди целый год, чтобы вывести проект на новый уровень.
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: