Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости в частная практика 21 декабря 2018, 21:21, 73 просмотра

Прикладной маркетинг торгового центра

Прикладной маркетинг торгового центра
23мая
окончание 24 мая 2019
Место
г. Москва , Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16, эт. 5
Телефон
8 (921) 953-31-96
Стоимость
от
26 900 руб.
до
36 900 руб.
Описание

Цели обучения

  • Увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ.
  • Найти способы сокращения вакантных площадей.
  • Научиться превращать посетителя в покупателя.
  • Грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.
  • Формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.
  • Найти свои лидирующие позиции среди конкурентов.

Программа семинара

День первый

1. Кто является вашим целевым покупателем?
  • Потребности ваших посетителей и покупателей.
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией.
2. Маркетинговый план торгового центра:
  • Как сформировать маркетинговый план.
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками.
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.
3. Реклама:
  • Этапы проведения рекламной кампании.
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ.
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга.
  • Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.
  • Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соцсетях.
День второй

4. Интернет как средство продвижения:
  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы.
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и другими.
  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соцсетей.
  • Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.
5. Событийный маркетинг:
  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама:
  • Разбор ошибок внутренней навигации.
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ.
  • Как заработать на рекламных поверхностях.
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры:
  • Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: