Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости в частная практика 25 сентября 2018, 10:23, 244 просмотра

Авторский семинар «Торговые центры — как повысить доходность?»

Авторский семинар «Торговые центры — как повысить доходность?»
6декабря
окончание 7 декабря 2018
Место
г. Москва, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16
Телефон
8 (921) 953-31-96
Стоимость
от
29 900 руб.
до
36 900 руб.
Описание

Цели обучения

  • Знать как повысить доход торгового комплекса
  • Научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
  • Уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором
  • Создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК
  • Развивать новые источники получения дохода в ТЦ
Продолжительность: 2 дня.

1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
  • Три варианта управления ТК в кризис.
  • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
  • Где искать новых арендаторов- практические рекомендации.
  • Как сократить процент вакантных площадей?
  • Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
  • Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
  • Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
  • Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
  • Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ»- что и как надо делать?
  • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
  • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
  • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
  • Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
  • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти — как не упустить время и сохранить доходы.
  • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
  • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
  • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
  • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
  • Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору.
5. Точки роста дохода в ТЦ.
  • На чем вы теряете деньги в ТЦ?
  • Варианты дополнительного заработка в ТЦ
  • Пример полноценной рекламной концепции торгового центра.
6. Показатели эффективности работы ТРК.
  • Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
  • Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
  • Выручка с квадратного метра торговой площади.
7. Практический блок.
  • Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (пример пошагового формирования таблицы).
  • Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш.
  • Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: