24TTL
Стас Рудый, в YouScan 20 сентября 2018, 12:57, 418 просмотров

Вебинар «Что такое Image Recognition, и что с ним делать маркетологу?»

Вебинар «Что такое Image Recognition, и что с ним делать маркетологу?»
2октября
начало в16:30
окончание в17:30
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 668-10-85
Описание
Возможность определять наличие логотипов и их визуальное окружение на фото пользователей соцсетей при полном отсутствии текста открывает огромные возможности коммуникации бренда с пользователями. Это новшество увлекает многих и вызывает WOW-эффект, но далеко не все могут предложить более одного-двух способов использования функции распознавания изображений в соцмедиа.

Наша команда первая в СНГ и одна из немногих на мировом рынке, кто сумел разработать такую функцию и запустить на онлайн-потоке многомиллионных данных. Значит, нам и рассказывать, что теперь с этим делать.

На нашем вебинаре (регистрация доступна здесь) вы узнаете:

Как это работает?

Для каких маркетинговых задач пригодится:
  • Работа с инфлюенсерами,
  • Оценка эффективности рекламных и PR кампаний,
  • Отслеживание негатива, злой иронии или сарказма в адрес бренда,
  • Выявление неявных упоминаний бренда,
  • Нахождение потребительских инсайтов.
Мировая практика — кто и как уже использует эту функцию?
  • In Pizza we crust: как один food-стартап определил наиболее прибыльное место для своего ресторана с помощью Image Recognition.
  • Опыт работы с данными компании Bonduelle.
  • Как канадский рэпер Дрейк бесплатно «пропиарил» Bentley.
Не стесняйтесь задавать вопросы, мы обязательно ответим на них!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой