Алина Карасик, Event-менеджер в TRINET.WebFacultet 20 августа 2018, 16:57, 1297 просмотров

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге
29ноября
окончание 30 ноября 2018
Место
Креативное пространство «ТКАЧИ» г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 60
Телефон
8 (800) 350-77-06
Стоимость
от
5 000 руб.
до
9 500 руб.
Описание
Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh! Спикеры – первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.

Как это было в 2017

Конференция iFresh впервые прошла в новом формате в прошлом году. С докладами выступили:

  • Илья Красильщик, издатель Meduza
  • Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-Банк
  • Дмитрий Колодин, главный по SMM и маркетингу в PornHub Россия
  • Антон Проценко, автор канала «SMM в Telegram» и первого исследования аудитории Telegram
  • Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru
  • И другие топовые эксперты рунета
Петербургской диджитал-аудитории формат «зашёл», и в этом году организаторы намерены не снижать планку.

О программе и спикерах

Программный комитет выделяет главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.

От старого формата осталось лучшее:
  
  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждёт участников

Эксклюзивные знания и кейсы – это ещё не всё. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено – на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы – покупайте билеты, пока они есть.

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Даты: 29 и 30 ноября 2018. 
Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60).

При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
3-4 билета — 10%
5-6 билетов — 15%
от 7 билетов — 20%
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: