Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости в частная практика 2 августа 2018, 12:39, 306 просмотров

Авторский семинар: «Прикладной маркетинг торговых центров»

Авторский семинар: «Прикладной маркетинг торговых центров»
18октября
начало в10:00
окончание 19 октября 2018
16:00
Место
Москва, Пресненская набережная д.6 с.2
Телефон
8 (921) 953-31-96
Стоимость
от
28 900 руб.
до
35 900 руб.
Описание

Цели обучения

  • Увеличить трафик посетителей в ваш ТЦ.
  • Найти способы сокращения вакантных площадей.
  • Научиться превращать посетителя в покупателя.
  • Грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.
  • Формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.
  • Найти свои лидирующие позиции среди конкурентов.

Программа семинара

День первый

1. Кто является вашим целевым покупателем?
  • Потребности ваших посетителей и покупателей.
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией.
2. Маркетинговый план торгового центра:
  • Как сформировать маркетинговый план.
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками.
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.
3. Реклама:
  • Этапы проведения рекламной кампании.
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ.
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Объективный взгляд на Арома-, Нейро- и прочие техники маркетинга.
Разбор кейса: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

Практическое задание 1: формирование контент-плана в соцсетях.

День второй

4. Интернет как средство продвижения:
  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы.
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и прочее.
Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соцсетей.

Практическое задание 2: защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

5. Событийный маркетинг:
  • Однодневные разовые акции — правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блогерами.
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама:
  • Разбор ошибок внутренней навигации.
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ.
  • Как заработать на рекламных поверхностях.
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя — примеры.

Практическое задание 3: как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой