Антон Реутов, эксперт по коммерческой недвижимости в частная практика 2 августа 2018, 12:35, 298 просмотров

Торговые центры — как повысить доходность?

Торговые центры — как повысить доходность?
20сентября
окончание 21 сентября 2018
Место
г. Москва, Пресненская наб., д. 6, с. 2
Телефон
8 (921) 953-31-96
Стоимость
от
29 900 руб.
до
36 900 руб.
Описание

Цели обучения

  • Знать как повысить доход торгового комплекса.
  • Научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их.
  • Уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором.
  • Создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК.
  • Развивать новые источники получения дохода в ТЦ.
Продолжительность: 2 дня.

1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
  • Три варианта управления ТК в кризис.
  • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
  • Где искать новых арендаторов- практические рекомендации.
  • Как сократить процент вакантных площадей?
  • Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
  • Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
  • Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей — как заставить арендаторов работать лучше?
  • Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
  • Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ» — что и как надо делать?
  • Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
  • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
  • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
  • Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
  • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы.
  • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
  • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.
  • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
  • Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.
  • Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору.
5. Точки роста дохода в ТЦ.
  • На чем вы теряете деньги в ТЦ?
  • Варианты дополнительного заработка в ТЦ
  • Пример полноценной рекламной концепции торгового центра.
6. Показатели эффективности работы ТРК.
  • Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
  • Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
  • Выручка с квадратного метра торговой площади.
7. Практический блок.
  • Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (пример пошагового формирования таблицы)
  • Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
  • Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой