Роман Карпов, маркетинг в InterForum 31 мая 2018, 16:13, 658 просмотров

E-COM FLOW 2018 Всероссийский форум по электронной коммерции

E-COM FLOW 2018 Всероссийский форум по электронной коммерции
27сентября
начало в09:15
окончание 28 сентября 2018
19:00
Место
Холидей Инн Москва Сущевский г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
39 510 руб.
до
43 900 руб.
Описание
Дальнейшее развитие marketplace, сбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах, повсеместная омниканальность, нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений, привлечение новых клиентов, волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.

Всё это темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России.

Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными? Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?

От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития. 27-28 сентября в Москве пройдет E-COM FLOW 2018, Всероссийский форум по электронной коммерции.

100+ экспертов-практиков соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в токсичной атмосфере постоянных перемен.

Вас ждут кейсы, аналитика, дискуссия и talk-show, в ходе которого каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Ключевые темы

  • Неважно всё, кроме P&L и EBITDA. Прямой разговор о прибыли и убытках на рынке e-com.
  • 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет. От искусственного интеллекта до голосовых онлайн-покупок.
  • Отсутствие адекватной инфраструктуры федерального уровня, дефицит финансирования, нехватка экспертизы у менеджмента. Как компании преодолевают основные преграды на пути развития российского e-commerce?
  • Какие способы онлайн-покупок наиболее популярны в России? Статистика по отдельным категориям товаров.
  • Big Data — это просто инструмент. Нужен ли он вашей компании?
  • Закон о персональных данных: правоприменительная практика на сентябрь 2018. Как обогатить данные клиента и не заплатить за это штраф?
  • Посмотрел в мобильном — сравнил на десктопе — купил в оффлайне. Как обеспечить бесшовность перехода клиента при омниканальности и отследить его действия?
  • Бесконтактные мобильные платежи и дальнейшее развитие технологии (WeChat, AliPay, Apple Pay и все-все-все). Один клик и ничего больше.
  • Будущее удалённой идентификации в России (ЕСИА).

Аудитория

Руководители сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса, директора по развитию, продажам и маркетингу, профессионалы финансового сектора, поставщики продуктов и услуг.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой