OLYMPIA
Анастасия Зайцева, 18 апреля 2018, 13:31, 203 просмотра

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса
5июня
начало в16:00
окончание 23 июня 2018
13:30
Место
Налоговый колледж г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1 ауд. 222
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Стоимость
от
15 000 руб.
до
15 000 руб.
Описание

Занятие 1

5 июня, вторник, 16:00 — 18:30, «Основы рекламы в социальных сетях»:
  • Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия — CPC, CTR, CPM и т.п.
  • Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram).
  • Особенности восприятия контента в социальных сетях;
  • Твиттер, его аудитория и рекламные возможности;
  • Пинтерест, его аудитория и рекламные возможности;
  • Мобильные сети: swarm и foursquare;
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт В контакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размеры: размер картинки не менее 145×85 px и 145×165 px, размер — не более 5 мегабайт. формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений).

Занятие 2

9 июня, суббота, 11:00 — 13:30, «Реклама в социальной сети „ВКонтакте“ vk.com»:
  • Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
  • Системы сбора аудитории (парсинга) на примере «Церебро». Обзор других систем.
  • Подбор материалов для рекламы — учимся выбирать картинки и писать тексты.
  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
  • Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов.
  • Сторонние биржи постов. Размещение напрямую — плюсы и минусы.
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размер картинки не менее 1080×607 пикселей; вес файла — не более 150 Кб; формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений).

Занятие 3

12 июня, вторник, 16:00 — 18:30, «MyTarget — рекламные возможности системы»:
  • Продвижение в системе «MyTarget» сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
  • Ретаргетинг, установка пикселя.
  • Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
  • Модерация, важные правила.
  • Особенности ценообразования.
  • (Д/З Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы (страница в ФБ/сайт) и несколько картинок к нему (Размер изображения: 1200×628 пикселей; Тип файла: .jpg или .png; Максимальный размер: 30 Мбайт; Текст может занимать не более 20% площади изображения, придумать тексты объявлений).

Занятие 4

16 июня, суббота, 11:00 — 13:30, «Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»:

  • Экосистема Facebook — большой брат следит за нами.
  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.
  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников;
  • Ценообразование.
  • Правила сети и модерация.
  • (Д/З нет).

Занятие 5

19 июня, вторник, 16:00 — 18:30, «Facebook ads — рекламная платформа Facebook и Instagram»:

  • Возможности рекламы в системе;
  • Более и менее эффективные форматы для рекламы товаров и услуг;
  • Создание аудиторий, ретаргетинг, look-a-like
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте Facebook ads.
  • (Д/З нет).

Занятие 6

23 июня, суббота, 11:00 — 13:30, «50 оттенков серого продвижения»:
  • Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка, боты, биржи заданий. Плюсы и минусы подобных методов;
  • Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг;
  • Конкурсы в социальных сетях — популярные механики, плюсы и минусы;
  • Виджеты для вашего сайта (кнопки социальных сетей — как настроить, куда и зачем поставить);
  • Список полезной литературы для дальнейшего самообразования.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой