Описание
Как рынки влияют на эффективность сети сбыта? Какие основные ошибки при управлении ассортиментом совершают сотрудники? Какую значимость для бизнеса имеет ассортиментная политика компании?
«Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)» — курс от Русской Школы Управления, разработанный с учетом современных маркетинговых тенденций. Эксперты Школы поделятся инструментами, необходимыми для закрепления и расширения позиций на региональных рынках. Расскажут, как выбрать стратегию развития ассортимента и какие методики использовать для анализа ассортиментной матрицы.
Целевая аудитория программы:
— Директора по маркетингу и рекламе.
— Trade-маркетологи.
— Менеджеры по торговому маркетингу.
— Маркетологи.
Ключевые темы программы:
— Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах.
— Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта.