Описание
Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день? Какие социальные сети наиболее интересны потребителю?
Преподаватели Русской Школы Управления разработали курс, с помощью которого вы сможете познакомиться с инструментами маркетинговых коммуникаций, выбрать форму и тип контента, научитесь работать с новыми медиа и разберетесь в особенностях работы со СМИ и блогерами.
Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ.
Кому подойдет обучение?
Начинающие специалисты
Научитесь продвигать бизнес в социальных сетях, получите необходимые знания для SMM.
Специалисты смежных профессий
Получите инструменты, необходимые для работы, проведете аудит знаний, расширите профессиональные компетенции.
Владельцы бизнеса
Поймете, как самостоятельно вести работу в социальных сетях, создавать интересный и полезный контент, освоите методы подготовки публикаций.
В программе:
01. Коммуникации в современном мире
02. Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции
03. Новые медиа, контент и работа с ними
04. Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте).