Описание
В каких случаях не нужно проводить пресс-конференцию? Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа? Что такое новые медиа и конвергентная журналистика? Как работать с социальными сетями и формировать имидж компании в СМИ?
Курс «Руководитель пресс-службы» разработан с учетом современных тенденций, чтобы ответить на эти и другие вопросы. В ходе обучения эксперты Школы расскажут, что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференции, поделятся инструментами, с помощью которых из сотрудников можно сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Вы узнаете, как с помощью видеомаркетинга получить новую аудиторию, а также изучите виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы.
Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в обязанности которых входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.