Описание
Эксперты Русской Школы Управления разработали уникальный модульный курс, направленный на комплексную подготовку руководителей и предпринимателей в области диджитал-маркетинга и управления развитием компании или отдела.
В программе:
— Диджитал-маркетинг (специализация).
— Лидерство: управление собой, другими и выстраивание бизнес-коммуникаций.
— Управление: стратегия, создание продуктов и систем, бизнес-анализ, идеи развития.
— Маркетинг: задачи маркетолога, диджитал-маркетинг и цифровая трансформация бизнеса, конкурентная среда.
— Финансы: основы финансового управления, инструменты для роста, инвестиционные проекты и риск-менеджмент.
— Персонал: основы управления человеческими ресурсами, жизненный цикл сотрудника, коллектив и мотивация.
— Проекты: запуск, управление, система управления проектами.
Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:
6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)
1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)
Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 15:15-17:00)