Почему они уходят? Как удержать клиентов с помощью UX-исследования. Читайте на Cossa.ru

Acceliid, 3 июня 2022, 12:19,

Почему они уходят? Как удержать клиентов с помощью UX-исследования

Почему они уходят? Как удержать клиентов с помощью UX-исследования
10июня
Место
Онлайн
Телефон
89090081260
Описание
  • Зачем пользователи приходят на ваш сайт и чего они от него ожидают?
  • Сложно ли клиентам использовать мобильное приложение?
  • Почему добавляют товар в корзину, но не оплачивают его?
  • Как вежливо напомнить про продление подписки?
10 июня присоединяйтесь к вебинару акселератора Спринт и узнайте, как понятный интерфейс поможет удержать пользователя и обеспечить продажи.

Обсудим:
⚪️Зачем нужны UX-исследования и в чём они помогают
⚪️Как с их помощью улучшить пользовательский опыт
⚪️Почему UX-исследования — это часть работы над продуктом
⚪️Как анализировать результаты UX-исследований

Вы получите набор инструментов и методик, которые помогут вам найти и решить пользовательские «боли».

Приходите, чтобы понять, как можно улучшить пользовательский опыт.

✅ Принять участие


Антикризисная рассылка