Видеокурс «CRM-маркетолог». Читайте на Cossa.ru

rshu, 28 апреля 2022, 13:26,

Видеокурс «CRM-маркетолог»

Видеокурс «CRM-маркетолог»
4июня
окончание 5 июня 2022
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Описание

Программа видеокурса

CRM маркетинг: решения на основе данных

Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
Сегментация клиентов.
Скоринг лидов.
RFM анализ.
Аватар клиента.
CJM карты.
Автоворонки продаж.
Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
Какой должна быть CRM система.

Веб-аналитика

Основы аналитики.
Сквозная аналитика. Основные понятия.
KPI в сквозной аналитике.
Многоканальные и ассоциированные последовательности.
Модели атрибуции.
Когортный анализ.
Типы сквозной аналитики. Сервисы.
Предиктивная аналитика. Сервисы.
Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.

Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты

Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
Основные понятия мессенджер-маркетинга.
Конструкторы для работы с мессенджерами.
Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
Facebook Messenger: особенности работы, пошаговое создание теста, интеграция чат-бота с рекламным кабинетом Facebook.
Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.

Продвижение в Facebook

Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
Показатели оценки продвижения в Facebook.
Особенности аудитории Facebook.
Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
Работа с контент-планом.
Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
Действенные способы привлечения подписчиков.
Таргетированная реклама в Facebook.
Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.

Продвижение в Instagram

Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
Метрики для оценки продвижения в Instagram.
Аудитория Instagram.
Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
Виды контента.
Способы привлечения подписчиков.
Таргетированная реклама в Instagram.
Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.

Продвижение в ВКонтакте

Основы регулярной работы с социальными сетями.
Особенности аудитории ВКонтакте.
«Умная» лента ВКонтакте.
Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
Структура и содержание контент-плана.
Реклама в ВКонтакте.
Взаимодействие с SSM-специалистами.


Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой