Описание
Как продавать товары или услуги в социальных сетях? Нужен ли вашему бизнесу блог? Какие каналы и инструменты контент-маркетинга существуют? Как определить цели веб-аналитики, что и как отслеживать?
Курс от Русской Школы Управления разработан с учетом всех современных тенденций. Эксперты с большим практическим опытом обновляют данные к каждому семинару, что позволяет всегда получать актуальные знания и применять их в работе.
Для кого курс?
- Начинающие специалисты
Изучите этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, комьюнити-менеджмент, работа с возражениями. Познакомитесь с принципами создания, ведения, анализа рекламы в социальных сетях.
- Практикующие специалисты
Систематизируете знания и освоите новые инструменты. Познакомитесь с принципами веб-аналитики.
- Владельцы бизнеса
Узнаете об особенностях работы в социальных сетях, сможете делать эту работу самостоятельно.