Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики. Читайте на Cossa.ru

LarHFLabs, 11 апреля 2022, 16:45,

Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики

Клиентские данные в энтерпрайзе: от проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики
26мая
окончание 28 мая 2022
Место
Офис HFLabs Москва, Турчанинов пер. 6, стр. 2
Телефон
+7 495 928-86-42
Стоимость
от
60 000
до
80 000
Описание
«Клиентские данные в энтерпрайзе» — трехдневный практический курс для специалистов крупных компаний: банков, страховых, ритейла и телекомов.

На курсе покажем принципы работы с клиентскими данными: как их правильно хранить, обновлять, стандартизировать, сливать дубликаты, передавать в другие системы и анализировать.

Примером послужит MDM-система — Master Data Management. Но знания полезны, чтобы встроить любую другую систему в архитектуру компании.

Кому полезен курс

Курс пригодится всем, кто работает или будет работать с клиентскими данными в крупной компании. Специализация не имеет значения:
- аналитики узнают, на какие особенности клиентских данных и интеграций обращать внимание в первую очередь;
- архитекторы увидят способы, которыми MDM-системы встраивают в ландшафт организации. А еще узнают, как избежать граблей в циклических интеграциях;
- тестировщики поймут специфику клиентских данных и узнают, как эффективнее с ними работать;
- инженеры по данным увидят узлы MDM-системы с высоким риском ошибок;
- представители бизнес-подразделений поймут общую картину работы с клиентскими данными.


Антикризисная рассылка