Описание
Как связаны отделы маркетинга и продаж? Как сегментировать целевую аудиторию? Какие современные цифровые инструменты маркетинга существуют? Как ассортиментный портфель компании влияет на успех бизнеса?
«Функции современного маркетинга» — курс от Русской Школы Управления, который содержит секреты организации отдела маркетинга и обеспечения его эффективной работы. Вы освоите инструменты диджитал-маркетинга и узнаете об особенностях использования каждого инструмента. Разберетесь в структуре ассортиментного портфеля компании и поймете, как эффективно управлять каналами сбыта.
Для кого курс:
Маркетологи
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.
Начинающие специалисты
Познакомитесь с основными функциями маркетинга в 21 веке, систематизируете имеющиеся знания.