Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки. Читайте на Cossa.ru

Анастасия Зайцева, 19 ноября 2021, 18:08,

Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки

Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки
8декабря
начало в12:00
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 662-87-58
Описание
Из доклада вы узнаете о том, какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж. Разберем на примерах все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM), как оценивать результат работы каждого инструмента и какие месседжи использовать, чтобы "попасть" в целевую аудиторию.

-Узнаете об основных этапах готовности пользователя к покупке на сайте
-Рассмотрите, какие инструменты интернет-маркетинга правильно использовать на каждом этапе
-Поймете, что каждый инструмент нужно оценивать разными метриками, в зависимости от того, когда этот инструмент использован
-Разберете, с какими креативами и месседжами взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: