Онлайн-курс «Трейд-маркетинг». Читайте на Cossa.ru

rshu, 11 октября 2021, 18:05,

Онлайн-курс «Трейд-маркетинг»

Онлайн-курс «Трейд-маркетинг»
22ноября
окончание 26 ноября 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
+78001000203
Описание
Ищете новые маркетинговые инструменты для увеличения продаж и выживания в жесткой конкурентной среде? Перед вами стоит задача создать портфель брендов? Нужны алгоритмы входа на региональные рынки и налаживания эффективного взаимодействия с дистрибьюторами в ситуации усиления конкуренции и сокращения емкости рынка? Хотите научиться рассчитывать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? Хотите оценить эффективность программ лояльности?

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разработаете стратегическую платформу бренда, изучите современные инструменты анализа состояния брендов в портфеле, получите инструменты для повышения стратегического актива бренда, разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения своего товара, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.

Для кого курс?

Менеджеры по маркетингу средних и небольших компаний-производителей и компаний-дистрибуторов
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию трейд-маркетинга для своей компании, глубоко изучите вопросы брендинга и стимулирующих сбытовых мероприятий.

Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность управления трейд-маркетинговой стратегией своей компании, расширите знания в вопросах политики вывода продукта на рынок и стимулирования сбыта.

Бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по трейд-маркетингу
Получите комплексные знания по созданию бренд-портфеля компании, освоите способы продвижения товаров и услуг, научитесь управлять сбытовыми каналами.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: