Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер. Читайте на Cossa.ru

Агентство R-брокер, 8 октября 2021, 00:42,

Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер
26октября
начало в15:00
окончание в16:30
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 185-14-12
Описание
Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.

Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

Что вы узнаете на вебинаре:
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Чем отличается оффер и УТП и как сделать лучшее
- Как мониторить изменения в объявлениях конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас
- Как конкурировать не бюджетами, а мозгами

Спикер: Светлана Ковалева - Евангелист R-брокер;
Специалист по экспертному контенту;
13 лет в интернет-маркетинге

Дата: 26 Октября в 15:00


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: