Онлайн-курс «Стимулирование продаж в сети дистрибуции». Читайте на Cossa.ru

rshu, 15 июля 2021, 12:17,

Онлайн-курс «Стимулирование продаж в сети дистрибуции»

Онлайн-курс «Стимулирование продаж в сети дистрибуции»
13сентября
окончание 15 сентября 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Описание
Практический курс для:

Собственников бизнеса.
Директоров по маркетингу и рекламе.
Бренд-менеджеров.
Маркетологов.

В программе

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
«Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
Продуктовое обучение менеджеров.
Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».

Акции и стимулирование сбыта

Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: