Онлайн-курс «Руководитель Event-проектов». Читайте на Cossa.ru

rshu, 15 июля 2021, 12:10,

Онлайн-курс «Руководитель Event-проектов»

Онлайн-курс «Руководитель Event-проектов»
14сентября
окончание 17 сентября 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Описание
Ивенты — важная составляющая продвижения компании на рынке. Это эффективный и динамичный инструмент маркетинговых коммуникаций, который используют в коммуникационной стратегии и PR. От организаторов корпоративных событий зависит, будет ли ивент оригинальным, сможет ли ответить ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и соответствовать образу компании. На курсе Русской Школы Управления «Руководитель Event-проектов» участники обучения узнают, как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет, ознакомятся с эффективными стратегиями коммуникаций в мессенджерах, освоят креативные продающие стратегии в маркетинге, рекламе и ивентах.

В программе

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
Что говорить, чтобы купили?
Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
Когда потребитель выбирает по цене?
Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
Что нужно знать о потребителе?
Критерии выбора продукта потребителем.
Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
Мероприятия: креативные и/или эффективные?
Реклама: эмоциональная или рациональная?
Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
Упражнение «Магический круг».
В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Базовые составляющие event - менеджмента

Виды бизнес-мероприятий.
Постановка задачи и целеполагание.
Основные пункты бюджета.
Стратегический подход к концепции мероприятия.
Точки применения креатива в организации мероприятия.
Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
Ключевые вопросы организации мероприятий.
Площадка.
Рассадка.
Программа.
Приглашение звезд.
Меню.
Планирование мероприятия.
Работа с ивент-агентствами.

Деловые мероприятия. Корпоративы и тимбилдинги

Виды деловых мероприятий.
Деловые цели и программа мероприятия.
Бизнес-форумы, съезды, конгрессы.
Клиентские обучающие мероприятия: бизнес-семинары, бизнес-завтраки, вебинары.
Спикеры: приглашенные и от компании.
Подготовка презентаций.
Анонсирование мероприятия.
Сбор аудитории.
Выставка: особенности мероприятия, требования к стенду, точки внимания организатора.
Мероприятия для журналистов: виды и отличия, 10 шагов подготовки пресс-конференции.
KPIs делового мероприятия.
Пошаговая подготовка делового мероприятия, чек-лист:
Основной этап.
За неделю до мероприятия.
На мероприятии.
После мероприятия.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: