Онлайн-курс «Прогнозирование и планирование в маркетинге». Читайте на Cossa.ru

rshu, 15 июля 2021, 11:59,

Онлайн-курс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»

Онлайн-курс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»
30августа
окончание 31 августа 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Описание
Из курса вы узнаете, какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применить количественный анализ данных, правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы.

В программе

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

Сферы анализа, выбор инструментария.
Моделирование в бизнесе.
Бизнес-планирование.
Стратегия развития бизнеса.
Моделирование процессов.
Особенности проектной деятельности.
Методы маркетинговых исследований и анализа.
Формирование и применение баз знаний.
Совершенствование методологии аналитической работы.
Визуальные инструменты анализа.

Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

Проведение маркетинговых исследований.
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: