Онлайн-курс «Организация PR-деятельности компании». Читайте на Cossa.ru

rshu, 15 июля 2021, 11:48,

Онлайн-курс «Организация PR-деятельности компании»

Онлайн-курс «Организация PR-деятельности компании»
15сентября
окончание 17 сентября 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Описание
Создание сильного бренда невозможно без грамотно составленной контентной стратегии. Сейчас компании могут работать на самых разных площадках: в СМИ, социальных сетях и блог-платформах. Однако при этом весь выпускающийся контент должен соответствовать одним целям.

Мы поможем вам:

Научиться писать качественные продающие тексты.
Выстроить стратегию работы со СМИ.
Разработать концепцию ведения блогов и страничек в социальных сетях.

В программе курса

Социальные сети (ВКонтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Организация контент-маркетинга в компании

Целевой репутационный образ.
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
105 идей для соцсетей.
40 идей для видео.
30 идей для stories.
15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
Бюджеты: сколько все это стоит?
Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
Оценка эффективности PR-мероприятий.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
Формы отчетности в PR-деятельности.
Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: