Онлайн-курс «3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital». Читайте на Cossa.ru

rshu, 15 июля 2021, 11:28,

Онлайн-курс «3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital»

Онлайн-курс «3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital»
10августа
окончание 13 августа 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Описание
Работа каждого маркетолога связана с созданием бренда, использованием цифровых инструментов продвижения и веб-аналитики. Именно эти «три кита» стоят в основе качественно выстроенной стратегии продвижения любой компании.

Наши преподаватели расскажут вам, как:
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Создать сильный бренд.
  • Выстроить репутационный менеджмент.
  • Разработать контекстную рекламную кампанию.
  • Настроить веб-аналитику.

В программе

Как процветать в жесткой конкурентной среде

Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Создание компании — бренда

Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
Основные этапы создания бренда.
Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
Регистрация товарного знака.
Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
Повышение стратегического актива бренда.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Окончательное тестирование и запуск бренда.
Оценка эффективности бренда.
Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
Алгоритм проведения эффективных изменений.
Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Контекстная реклама

Задачи по продвижению.
Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
Этапы создания контекстной рекламной кампании.
Подбор слов для рекламной кампании,составление рекламных объявлений.
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками.
Системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями.
Медийно-контекстные системы.
Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
Сегментация посетителей сайта.
Принципы работы систем веб-аналитики.
Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
Обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
Методики анализа источников трафика.
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
Кейсы решения задач с конверсией сайта.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: