Онлайн-курс «Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж». Читайте на Cossa.ru

rshu, 25 мая 2021, 10:36,

Онлайн-курс «Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж»

 Онлайн-курс «Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж»
8июля
начало в10:00
окончание 9 июля 2021
14:30
Место
Онлайн
Телефон
+78001000203
Описание
Курс будет полезен всем, кто хочет повысить продажи в компании:
  • Собственникам бизнеса.
  • Генеральным директорам.
  • Директорам по маркетингу.

В программе

Лидогенерация и автоворонки.Email-маркетинг

  • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
  • Виды лидов.
  • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
  • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
  • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
  • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
  • Основы веб-аналитики.
  • Основы построения автоворонок.
  • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
  • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
  • Сущность Email-маркетинг.
  • Особенности составления продающих рассылок.
  • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
  • Инструменты почтовых рассылок.
  • Стратегии оценки результатов рассылок.
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: