Онлайн-курс «Эффективное продвижение в социальных сетях». Читайте на Cossa.ru

rshu, 24 мая 2021, 18:54,

Онлайн-курс «Эффективное продвижение в социальных сетях»

Онлайн-курс «Эффективное продвижение в социальных сетях»
7мая
окончание 8 июля 2021
14:30
Место
Русская Школа Управления Онлайн
Телефон
+78001000203
Описание
Повышение квалификации
16 ак. часов.

Полезный курс для:
  • Контент-маркетологов.
  • SMM-менеджеров.
  • PR-специалистов.
  • Менеджеров по маркетингу, рекламе и PR.

В программе

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Организация контент-маркетинга в компании
  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: