Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» проведет курс лекций в РГГУ и ВШЭ. Читайте на Cossa.ru

Vostok-Media, 12 мая 2021, 20:34,

Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» проведет курс лекций в РГГУ и ВШЭ

Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» проведет курс лекций в РГГУ и ВШЭ
17мая
начало в15:00
окончание 20 мая 2021
Место
Восток-Медиа Онлайн
Телефон
+7 (495) 126-78-55
Описание
С 17 по 20 мая эксперты оператора наружной рекламы №1 в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» проведут курс онлайн-лекций об актуальности наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний для студентов РГГУ и ВШЭ. Лекции пройдут в онлайн-формате для всех желающих по предварительной регистрации.

Курс построен из 4 лекций, связанных одной общей идеей - практическому применению инструмента наружной рекламы в рамках омниканальных рекламных кампаний. По недавно проведенному анализу “Восток-Медиа” совместно с ПАО “МТС” на основе кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси” от КГ “Дикси”, наружная реклама может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%. Эксперты “Восток-Медиа” ставят своей задачей наглядно показать наружную рекламу как действующий и эффективный инструмент маркетинговых кампаний и поделиться с будущими специалистами своим опытом.

Описание курса:

17 мая в 15:00 – Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа».
«Аналитика инструмента наружной рекламы в рекламной кампании – подходы, решения, процессы, инструменты».

18 мая в 16:20 – Марина Зломанова, руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций «Восток-Медиа».
«Омниканальные рекламные кампании с использованием наружной рекламы».

19 мая в 16:20 – Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа». «Креатив и Tone of voice в маркетинговой стратегии кампаний в контексте наружной рекламы».

20 мая в 15:00 – Илья Шабалин, руководитель специального отдела «Восток-Медиа» . «Психология и наружная реклама: восприятие, инструменты и прочее».

Приглашаем Вас присоединиться к лекциям по регистрации на Timepad: https://vostok-media.timepad.ru/event/1632812



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: