Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Читайте на Cossa.ru

Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова

Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова
14апреля
окончание 16 апреля 2021
Место
Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а
Телефон
(495)540-52-76
Стоимость
от
36 900 руб.
до
43 900 руб.
Описание
Что изменилось в PR-работе за период пандемии?

14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Это трехдневный авторский тренинг для PR-специалистов коммерческих компаний из различных отраслей, на котором вы сможете узнать о новых инструментах PR-работы, по новому посмотреть на некоторые старые инструменты, разобрать большое количество свежих кейсов (в том числе ваших, если захотите), отработать на практике некоторые навыки и узнать актуальные тренды в PR-работе в 2021 году.

Темы, которые будут на тренинге:
– Работа с информационной повесткой и управление информационными потоками в 2021 году,
– Как при помощи PR-инструментов максимально эффективно решать задачи бизнеса,
– Работа с целевой аудиторией и кастомизация коммуникаций,
– Работа с информационными поводами – классические инфоповоды, взрывные инфоповоды, ньюсджекинг и т.д.
– PR-тексты для бизнеса: как писать о бизнесе, о продукте, о ваших проектах, так, чтобы это читали и публиковали,
– Как построить эффективные отношения с журналистами: что им от нас надо и почему они не хотят делать так, как мы их просим,
– Актуальные инструменты работы бизнеса в социальных сетях,
– Управление репутацией бизнеса и работа с негативными отзывами и комментариями в социальных сетях,
– Продвижение первых лиц компании,
– Событийный PR в эпоху пандемии и ограничений,
– Построение правильного имиджа организации.
– PR и продажи.

Тренинг построен исключительно на практике – разбор конкретных кейсов, обсуждения, мозговые штурмы и упражнения на отработку навыков.

Пиаршкола будет полезна опытным PR-специалистам, желающим повысить свою квалификацию, а также тем, кто делает в профессии первые шаги, но хочет быстро погрузиться в тему и пройти интенсивное обучение самым важным вещам.

Посмотреть программу Пиаршколы «Связи с общественностью для бизнеса» и зарегистрироваться можно тут.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Приезжайте и давайте вместе разберемся, как сделать ваш PR в 2021 году максимально эффективным.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: