Видеокурс «Маркетинговые исследования и анализ рынка». Читайте на Cossa.ru

rshu, 11 марта 2021, 10:59,

Видеокурс «Маркетинговые исследования и анализ рынка»

Видеокурс «Маркетинговые исследования и анализ рынка»
20апреля
окончание 25 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Стоимость
от
16 900 руб.
Описание
Авторский видеокурс «Маркетинговые исследования и анализ рынка» научит слушателей планировать и проводить маркетинговые исследования различных видов, квалифицированно анализировать, представлять и использовать информацию из различных источников. Программа обучения предназначена для: специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; менеджеров в отделе исследований; сотрудников аналитических бюро; специалистам, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.

Программа видеокурса

Проведение маркетинговых исследований

Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.

Анализ рынка. Маркетинговые исследования

Исследовательскаяи аналитическая работа на службе маркетинга.
Маркетинговый анализ для бизнеса.
Объекты и инструменты маркетингового анализа.
Комплексный анализ рынка (специфика FMCG и B2B).
Определение потенциала рынка, расчет емкости рынка.
Показатели концентрации и насыщенности рынка (CR, CDI, BDI).
Анализ конкурентов, различные способы анализа конкурентов в рамках маркетинговых исследований и конкурентной разведки.
Использование экспертных методов анализа (5 сил М.Портера).
Альтернативные способы проведения маркетинговых исследований.
Изучение потребительских инсайтов и триггеров.
Маркетинговые исследования «собственными силами» при минимальном бюджете. Взаимодействие с внешними исполнителями.
Классификация методов маркетинговых исследований. Проверенные годами и новые тренды в исследованиях.
Количественные исследования: опрос, аудит торговых точек, store-test, online-панель. Специфика проведения исследования NPS.
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью и др.
Нейромаркетинговые исследования как основной способ невербального тестирования потребителя.
Смешанные методики: hall-test, home-test. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Лайфхаки – как минимизировать ошибкипри проведении маркетинговых исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность.
Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет.
Анализ цен.Оценка эластичности спроса согласно методам PSM и «лестница цен».
Web-аналитика. Внешняя и внутренняя веб-аналитика. Цифровой след потребителя.
Online сервисы для решения исследовательских задач.
Сквозная аналитика и применение различных моделей атрибуции.
Как подготовить концепцию маркетингового исследования будучи Заказчиком/Менеджером исследовательского проекта. Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
Анализ маркетинговых данных. Практические примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки, отчеты и т.д.).
Практикумы.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: