Онлайн-курс «Стимулирование продаж в сети дистрибуции». Читайте на Cossa.ru

rshu, 11 марта 2021, 10:56,

Онлайн-курс «Стимулирование продаж в сети дистрибуции»

Онлайн-курс «Стимулирование продаж в сети дистрибуции»
29апреля
окончание 30 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Стоимость
от
28 405
Описание
Практический курс для:
  • Собственников бизнеса.
  • Директоров по маркетингу и рекламе.
  • Бренд-менеджеров.
  • Маркетологов.

В программе

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
«Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
Продуктовое обучение менеджеров.
Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».

Акции и стимулирование сбыта

Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: