Онлайн-курс «Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж». Читайте на Cossa.ru

rshu, 11 марта 2021, 10:51,

Онлайн-курс «Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж»

Онлайн-курс «Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж»
29апреля
окончание 30 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Стоимость
от
28 405 руб.
Описание
Курс будет полезен всем, кто хочет повысить продажи в компании:
  • Собственникам бизнеса.
  • Генеральным директорам.
  • Директорам по маркетингу.

В программе

Лидогенерация и автоворонки. Email-маркетинг

Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
Виды лидов.
Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
Основы веб-аналитики.
Основы построения автоворонок.
Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
Сущность Email-маркетинг.
Особенности составления продающих рассылок.
Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
Инструменты почтовых рассылок.
Стратегии оценки результатов рассылок.

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
Сегментация посетителей сайта.
Принципы работы систем веб-аналитики.
Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
Обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
Методики анализа источников трафика.
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
Кейсы решения задач с конверсией сайта.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: