Digital-маркетинг. Набор эффективных инструментов. Читайте на Cossa.ru

rshu, 11 марта 2021, 10:45,

Digital-маркетинг. Набор эффективных инструментов

Digital-маркетинг. Набор эффективных инструментов
26апреля
окончание 30 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Стоимость
от
52 725 руб.
Описание
Повышение квалификации.

5 дней онлайн-трансляции.

Программа курса

Организация эффективного маркетинга в компании

Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
Предективный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
Практика:
Заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
Составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
Составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
Составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

Копирайтинг и написание текстов

Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
Воронка модели «AIDA»
Правила составления «продающего» письма
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Направления копирайтинга
«боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
Newsletter - 5золотых правил оформления писем
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
Копирайтинг в отработке негатива
Практическое задание по неймигну
Близ-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей».

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

Понятие социальных медиа.
Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
Целевая аудитория социальных сетей.
Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
Составляющие принципы работы СММ отдела.
Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Лидогенерация и автоворонки. Email-маркетинг

Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
Виды лидов.
Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
Основы веб-аналитики.
Основы построения автоворонок.
Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
Сущность Email-маркетинг.
Особенности составления продающих рассылок.
Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
Инструменты почтовых рассылок.
Стратегии оценки результатов рассылок.

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
Сегментация посетителей сайта.
Принципы работы систем веб-аналитики.
Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
Обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
Методики анализа источников трафика.
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
Кейсы решения задач с конверсией сайта.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: