Онлайн-курс «Вывод нового продукта на рынок». Читайте на Cossa.ru

rshu, 9 марта 2021, 13:01, 3 просмотра

Онлайн-курс «Вывод нового продукта на рынок»

Онлайн-курс «Вывод нового продукта на рынок»
28апреля
окончание 30 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Стоимость
от
29 925 руб.
Описание
Курс повышения квалификации для:
  • Собственников бизнеса.
  • Директоров по маркетингу и рекламе.
  • Бренд-менеджеров.
  • Маркетологов.
  • Менеджеров по продукту.

В программе

Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
Повышение стратегического актива бренда.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Окончательное тестирование и запуск бренда.
Оценка эффективности бренда.
Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
Алгоритм проведения эффективных изменений.
Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
«Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
Продуктовое обучение менеджеров.
Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».

Акции и стимулирование сбыта

Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: