Практикум по контекстной рекламе. Читайте на Cossa.ru

rshu, 9 марта 2021, 12:45,

Практикум по контекстной рекламе

Практикум по контекстной рекламе
29апреля
окончание 30 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
88001000203
Стоимость
от
22 425 руб.
Описание
Контекстная реклама уникальна тем, что работает сразу в двух направлениях. Компания или бренд продвигает собственный продукт, повышая продажи. В свою очередь, потенциальный покупатель получает предложения тех товаров и услуг, в которых действительно нуждается. Программа-практикум Русской Школы Управления позволит в совершенстве отточить навыки работы с контекстной рекламой и научиться проводить по-настоящему эффективные кампании.

Вот лишь некоторые темы, которые для вас подробно раскроют преподаватели курса:

  • Нюансы разных технологий интернет-продвижения.
  • Этапы контекстной рекламной кампании.
  • Подготовка сайта, подбор ключевых слов и составление объявлений.
  • Аудит результатов и внесение корректив в рекламную кампанию.
  • Анализ источников трафика.
  • Роль лендингов в контекстной рекламе.
  • Анализ ключевых показателей страниц сайта.
  • Продвинутая настройка Яндекс.Метрики и Google Universal Analitycs.
  • Составление техзаданий для глубоких настроек.
Целевая аудитория курса — специалисты в области интернет-продвижения:

  • Интернет-маркетологи.
  • Специалисты по контекстной рекламе.
  • SEO-специалисты.
  • Руководители интернет-проектов.
  • Web-аналитики.

Программа курса

Контекстная реклама

Задачи по продвижению.
Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
Этапы создания контекстной рекламной кампании.
Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками.
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
Медийно-контекстные системы.
Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
Сегментация посетителей сайта.
Принципы работы систем веб-аналитики.
Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
Обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
Методики анализа источников трафика.
Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
Кейсы решения задач с конверсией сайта.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: