Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов. Читайте на Cossa.ru

Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов
5апреля
окончание 25 апреля 2021
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 274-03-90
Сайт
ntf.ru
Стоимость
от
25 000 руб.
Описание
Программа направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития.

ДАТА: 05 — 25 апреля 2021 года

ПРОДОЛЖТЕЛЬНОСТЬ: 36 ак.ч.

ФОРМАТ: онлайн

ДОКУМЕНТ О КВАЛИКАЦИИ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

РЕГИСТРАЦИЯ

В 2021 году данная программа вошла в проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА», запущенного НФПК в партнерстве с экспертами МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ».

Проект, включает в себя серию мероприятий по теме, связанной с развитием коммуникаций и реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.

Участники программы повышения квалификаций получат в качестве бонуса доступ к двум семинарам проекта: «Современные инструменты медиааналитики» для вузов с участием крупнейших разработчиков медиадвижков, а также «Медиааналитика успешных вузов», представляющего успешный опыт / кейсы российских и зарубежных вузов в реализации медиастратегий.

Совместно с ведущими экспертами в области развития образования Вы узнаете:

— Почему цифры – это еще не отчет? Что такое веб-аналитика? Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Основы работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой.

— Кто эти люди? Как определить аудиторные показатели? Руководство по применению SimilarWeb. Секреты анализа.

— Думай как Гугл. Какие возможности Google Analytics открывает для сайта университета?

— Ваше инфополе — в ваших руках. Анализ присутствия в информационном поле. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google. Особенности использования платных ресурсов Медиалогия и Factiva для анализа публикационной активности.

— Publish or perish. Научные публикации как фактор повышения узнаваемости. Какая взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда университета, а также важность научных публикаций для эффективного присутствия в информационном поле?

— Измеряй, но проверяй. В чем особенности библиографических баз Scopus и РИНЦ? Подходы к использованию при анализе научных школ и медиаэффективных научных направлений.

— Битва за рейтинг. Ключевые показатели в наиболее популярных университетских рейтингах QS, THE, ARWU и возможности влияния на них информационного контента университета.

— Оценка позиции и план действий. Сравнительная оценка позиции университета в общественно-политическом и научном информационном поле с целью формирования целевых показателей развития университета. Формирование основных векторов изменений и развития университета. Подготовка видения Дорожной Карты по достижению целевых показателей.

КОМУ ПОДОЙДЕТ?
  • представителям руководства университетов и ключевых проектных офисов,

  • специалистам медиа-центров и пресс-служб,

  • специалистам служб маркетинга,

  • специалистам департаментов по международному развитию,

  • специалистам, отвечающим за приемную кампанию,

  • специалистам, отвечающим за менеджмент университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

✔ МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ МЕДИААНАЛИТИКИ
✔ МОДУЛЬ 2. АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ
✔ МОДУЛЬ 3. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АКТИВНОСТИ В СМИ
✔ МОДУЛЬ 4. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
✔ МОДУЛЬ 5. МЕЖДУНАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ РЕЙТИНГИ – КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

ТЮРИНА Наталья Владимировна

Эксперт в области развития образования. Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня».

КЛЮШКИН Геннадий Геннадиевич

К.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня».

ТУГУШЕВ Игорь Васильевич

Web-аналитик МИА «Россия сегодня».


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: