Управление ДПО: от создания образовательного продукта до продажи. Читайте на Cossa.ru

Управление ДПО: от создания образовательного продукта до продажи

Управление ДПО: от создания образовательного продукта до продажи
1февраля
окончание 28 февраля 2021
Место
Онлайн
Телефон
+7 (495) 274-03-90
Сайт
ntf.ru
Стоимость
от
25 000 руб.
до
35 000 руб.
Описание
Программа направлена на совершенствование и формирование компетенций в сфере продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 1 – 28 февраля 2021 года

📌ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

✅Базовый – 36 академических часа

✅Продвинутый – 72 академических часа


📌ФОРМАТ: онлайн-обучение.

📌ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ?

— Получите актуальные сведения о существующих требованиях в области создания локальной нормативной и методической базы в организациях, реализующих программы ДПО, а также информацию об особенностях контрольно-надзорной деятельности в сфере ДПО;

— Получите знания и практические шаги построения системы продаж образовательных продуктов и услуг ДПО;

— Систематизируете деятельность по продажам программ ДПО и повысите конверсию продаж образовательных услуг;

— Узнаете, как сделать процесс продаж эффективным и прогнозируемым;

— Разберетесь, где искать целевую аудиторию и как создавать ценностное предложение;

— Узнаете о механизмах повышения экономической рентабельности образовательных продуктов, в том числе с применением онлайн технологий;

— Освоите проверенные техники увеличения продаж образовательных продуктов;

— Получите готовые скрипты продаж;

— Разберетесь с инструментами интернет продвижение программ ДПО.

📌ДОКУМЕНТ О КВАЛИФКАЦИИ

По итогам успешного прохождения итогового тестирования слушатели получают удостоверение о повышении квалификации от НФПК установленного образца.

🔥 БАЗОВЫЙ ПАКЕТ

Вы освоите ключевые навыки специалиста по эффективному маркетингу программ ДПО с применением современных интегрированных онлайн инструментов маркетинговых коммуникации.

📌КОМУ ПОДОЙДЕТ?

— руководителям организаций и/или структурных подразделений, осуществляющим функции по организации образовательной деятельности и оказанию платных образовательных услуг;

— специалистам HR- подразделений предприятий и корпораций, организаций, реализующих программы ДПО;

— специалистам маркетинговых служб организаций, отвечающих за продвижение программ ДПО;

— сотрудникам центров прикладных квалификаций в системе СПО;

специалистам, отвечающим за продвижение образовательных проектов и продуктов в сегменте ДПО.

📌КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОГРАММА?

— повышение качества, конкурентоспособности и востребованности образовательного продукта;

— оптимизация образовательного контента интернет-ресурса;

интеграция онлайн инструментов маркетинговых коммуникаций;

повышение рентабельности программ ДПО;

— оптимизация продуктовой линейки программ ДПО;

проектирование образовательного продукта с «нуля»;

— адаптация стратегии продаж программ ДПО.

🔥 ПРОДВИНУТЫЙ ПАКЕТ

Вы освоите продвинутые техники планирования стратегии продвижения программ ДПО, сформируйте уникальное торговое предложение и вывод продукта на рынок. Программа продвинутого уровня для тех, кто хочет усилить позиции, изучить новые инструменты и получить новые компетенции необходимые для профессиональной деятельности административных и управленческих кадров в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

📌КОМУ ПОДОЙДЕТ?

— руководителям организаций и/или структурных подразделений, осуществляющим функции по организации образовательной деятельности и оказанию платных образовательных услуг;

— руководителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность, руководителям Центров прикладных квалификаций, а также учебных центров;

— руководителям отделов продаж, HR- подразделений предприятий и корпораций, организаций, реализующих программы ДПО;

— руководителям маркетинговых служб организаций, реализующих программы ДПО;

— специалистам, отвечающим за создание и разработку образовательных проектов и продуктов в сегменте ДПО.

📌КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОГРАММА?

— эффективное продвижение ДПП на рынок образовательных услуг, обеспечивающие организации конкурентоспособность на рынке;

— систематизация деятельности по продажам программ ДПО;

— повышение конверсии продаж образовательных услуг;

— повышение экономической рентабельности образовательных продуктов, в том числе с применением ДО технологий и/или электронного обучения.

— оптимизация продуктовой линейки программ ДПО;

— расчет финансовых показателей программы и определение оптимальной модели продаж программы;

— формирование стратегии работы с различными целевыми сегментами (#b2c, #b2b, #b2g).



🎯 РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ: https://ntf.ru/content/UPRAVLENIE-DPO


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: