Perfomance-маркетинг. Читайте на Cossa.ru

rshu, 16 декабря 2020, 12:28,

Perfomance-маркетинг

Perfomance-маркетинг
17февраля
окончание 18 февраля 2021
Место
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Телефон
88001000203
Стоимость
от
27 450
до
36 600
Описание
Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции

Perfomance-маркетинг – это комплексная стратегия продвижения, которая направлена на максимальное увеличение продаж. Наши преподаватели разберерут с вами наиболее эффективные маркетинговые инструменты и расскажут, как их встроить в общую концепцию продвижения компании.

На занятиях вы узнаете:

- Как увеличить продажи с помощью соиальных сетей.
- Зачем использовать инструменты видеомаркетинга.
- Почему важно выстроить общую контентную стратегию компании.
- Каким образом мессенджеры помогают привлекать новых клиентов.

Программа

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Видеомаркетинг
  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.
Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса
  • Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
  • Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
  • Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
  • Практические кейсы
  • Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
  • Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
  • Оригинальный контент: комбинируем форматы.
  • Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
  • Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
  • Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Контроль эффективности: возможности web-аналитики.
  • Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: