Описание
SEO-продвижение уже давно стало базовой составляющей любой маркетинговой стратегии. Именно от качества SEO во многом зависят объемы продаж и узнаваемость бренда.
Этот практический курс посвящен:
- Ключевым инструментам SEO.
- Разработке стратегии SEO-продвижения.
- Тонкостям внутренней работы и работы с подрядчиками.
- Внутренним и внешние факторам поискового продвижения.
- Юридическим аспектам работы с поисковыми оптимизаторами.
Программа
SEO-продвижение сайта
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
- «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
- Особенности поискового продвижения в различных регионах.
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.