Онлайн-курс «Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах». Читайте на Cossa.ru

rshu, 16 декабря 2020, 11:54,

Онлайн-курс «Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах»

Онлайн-курс «Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах»
19февраля
Место
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Телефон
88001000203
Стоимость
от
17 175 руб.
до
22 900 руб.
Описание
У каждого инструмента продвижения есть определенная специфика работы. И очень много здесь зависит от конкретного канала сбыта, который вы планируете использовать. Наши преподаватели расскажут вам обо всех подводных камнях и поделятся полезными кейсами из реальной практики.

На обучении вы разберете:

Современные тенденции развития сбытовых каналов.
Цели и задачи и возможности сбытовых каналов.
Структуру трейдмаркетинга, его цели и возможности.
Инструменты BTL и ATL.

Программа:

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах в условиях динамически меняющейся экономической обстановке

Современные тенденции развития сбытовых каналов в условиях экономической нестабильности.
Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
Структура и основные функции сбытовых каналов.
Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании в условиях экономической нестабильности.
Что выбрать продажи или дистрибуцию.
Цели и задачи системы дистрибуции в условиях экономической нестабильности.
Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
Как эффективно управлять сбытовыми каналами в разной экономической ситуации. Типичные ошибки в управлении.
Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции в различных стадиях экономической ситуации.
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей в условиях экономической нестабильности. Анализ.
Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов. Выбор наиболее эффективных инструментов в соответствии с экономической ситуацией.
BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
Методика оценки эффективности прошедших акции.
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности».


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: