Онлайн-курс «Маркетинг в условиях кризиса». Читайте на Cossa.ru

rshu, 16 декабря 2020, 11:51,

Онлайн-курс «Маркетинг в условиях кризиса»

Онлайн-курс «Маркетинг в условиях кризиса»
16февраля
окончание 18 февраля 2021
Место
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Телефон
88001000203
Стоимость
от
29 925 руб.
до
39 900 руб.
Описание
3 дня онлайн-трансляции.

Курс будет полезен:

- Генеральным директорам.
- Директорам по маркетингу.
- Бренд-менеджерам.

Программа

Как процветать в жесткой конкурентной среде

Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Создание компании — бренда

Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
Основные этапы создания бренда.
Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
Регистрация товарного знака.
Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
Повышение стратегического актива бренда.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Окончательное тестирование и запуск бренда.
Оценка эффективности бренда.
Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
Алгоритм проведения эффективных изменений.
Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Современные технологии управления ассортиментом

Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
Продуктовые стратегии.
Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
Цена как свойство продукта\товара\услуги.
Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
Как манипулировать восприятием цены?
Модель «Эластичность спроса по цене».
Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
«Определение стратегии ценообразования вашей компании».
«Создание структуры матрицы скидок».


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: