Онлайн-курс «Специалист по маркетингу/маркетолог». Читайте на Cossa.ru

rshu, 16 декабря 2020, 11:41,

Онлайн-курс «Специалист по маркетингу/маркетолог»

Онлайн-курс «Специалист по маркетингу/маркетолог»
15февраля
окончание 19 февраля 2021
Место
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Телефон
88001000203
Стоимость
от
41 625 руб.
до
55 500 руб.
Описание
5 дней онлайн-трансляции.

Курс повышения квалификации для:

- Специалистов по маркетингу.
- Маркетологов.
- Менеджеров по маркетингу и рекламе.

Программа

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
Кейс «Ликер Jagermeister».
Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
«Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
«Как не снижать цены в период кризиса?».

Как процветать в жесткой конкурентной среде

Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Создание компании — бренда

Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
Основные этапы создания бренда.
Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
Регистрация товарного знака.
Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
Повышение стратегического актива бренда.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Окончательное тестирование и запуск бренда.
Оценка эффективности бренда.
Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
Алгоритм проведения эффективных изменений.
Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Современные технологии управления ассортиментом

Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
Продуктовые стратегии.
Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
Цена как свойство продукта\товара\услуги.
Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
Как манипулировать восприятием цены?
Модель «Эластичность спроса по цене».
Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
«Определение стратегии ценообразования вашей компании».
«Создание структуры матрицы скидок».

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах

Современные тенденции развития сбытовых каналов.
Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
Структура и основные функции сбытовых каналов.
Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
Что выбрать продажи или дистрибуцию.
Цели и задачи системы дистрибуции.
Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
Методика оценки эффективности прошедших акции.
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: