Онлайн-курс «PR-менеджер. Практический курс» Читайте на Cossa.ru

rshu, 16 декабря 2020, 11:33,

Онлайн-курс «PR-менеджер. Практический курс»

Онлайн-курс «PR-менеджер. Практический курс»
16февраля
окончание 19 февраля 2021
Место
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Телефон
88001000203
Стоимость
от
35 925 руб.
до
47 900 руб.
Описание
4 дня онлайн-трансляции.

Программа обучения ориентирована на повышение компетенций в сфере PR, которые обеспечат успешное продвижение по карьерной лестнице. Опытные преподаватели Русской Школы Управления помогут разобраться в вопросах формирования информационной стратегии компании, объяснят сложности при оценке деятельности службы PR, научат тонкостям продвижения в социальных сетях. Курс обучения будет полезен для: сотрудников отделов по связям с общественностью, менеджеров по маркетингу, руководителей PR-отделов, менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги, маркетологов.

Программа

Продающая концепция рекламной кампании. Версия «Антикризис»

Концепция как основа продающей коммуникации.

Что говорить, чтобы купили?

Ценность против цены. Что изменилось в кризис?

Какие товары/услуги сейчас «пойдут»?

Как продавать недешевые товары в кризисной ситуации?

Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.

Продавать тем, кто купит. Целимся в ядро целевой аудитории!

Что нужно знать о потребителе, чтобы донести до него ценность продукта?

Как покупатель выбирает? Пошаговая инструкция к исследованию.

Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.

Продающие аргументы.

Главные выгоды потребителя. Игровой практикум.

Роль выгоды в B2B. Игровой практикум.

Эффективные каналы продвижения в кризис.

Базовые составляющие event - менеджмента

Виды бизнес-мероприятий.

Постановка задачи и целеполагание.

Основные пункты бюджета.

Стратегический подход к концепции мероприятия.

Точки применения креатива в организации мероприятия.

Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.

Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.

Ключевые вопросы организации мероприятий.

Площадка.

Рассадка.

Программа.

Приглашение звезд.

Меню.

Планирование мероприятия.

Работа с ивент-агентствами.

Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса

Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.

Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?

Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.

Практические кейсы

Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.

Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.

Оригинальный контент: комбинируем форматы.

Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.

Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.

Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.

Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.

Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.

Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.

Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.

Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.

Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.

Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).

Оценка эффективности PR-мероприятий.

Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.

Формы отчетности в PR-деятельности.

Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.

Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.

Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.

Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: