Описание
Программа повышения квалификации основана на мировых стандартах в области бренд-менеджмента, она позволяет спланировать процесс разработки бренда максимально прозрачно и в соответствии вашему бюджету.
Приоритетная цель курса: систематизировать знания и получить современные инструменты управления развитием бренда.
В ходе обучения участники курса ознакомятся с визуальной идентичностью бренда, изучат специфику регистрации товарного знака, освоят интегрированные маркетинговые коммуникации и алгоритм проведения эффективных изменений.
Обучение будет полезно для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.
Программа
- Создание компании — бренда
- Видеомаркетинг
- Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Партнерский маркетинг
- Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
- Мобильный маркетинг для бизнеса.
С более подробной программой курса можно ознакомиться
на сайте Школы.