Онлайн-курс «Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок». Читайте на Cossa.ru

rshu, 16 декабря 2020, 11:11,

Онлайн-курс «Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок»

Онлайн-курс «Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок»
18февраля
окончание 19 февраля 2021
Место
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Телефон
88001000203
Стоимость
от
24 975
до
33 300
Описание
  • Повышение квалификации, 16 ак. часов
  • 2 дня онлайн-трансляции
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Документ о повышении квалификации.
Курс будет полезен:

- Директорам по маркетингу.

- Менеджерам по маркетингу и рекламе.

- Менеджерам по продукту.

- Стартаперам.

Программа

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Продуктовое обучение менеджеров.
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».
Партнерский маркетинг (15.15-17.00)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.
Акции как способ повышения продаж
  • Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
  • Ценовая политика в кризис.
  • Мотивация торгового персонала.
  • Расчет эффективности акций.
  • Какую скидку дать, чтобы не прогореть, а выиграть?
  • Многообразие акций. Выбор акции под цель.
  • Современные программы лояльности.
  • Стимулирование торговых посредников.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: